#ЩедрыйВторник – это Всемирный день благотворительности. Целью данной информационной кампании является создание условий для сотрудничества представителей СОНКО, бизнеса, средств массовой информации (далее СМИ), местных сообществ в целях развития культуры благотворительности, частных пожертвований и добровольчества в России.
Принять участие в инициативе #ЩедрыйВторник могут любые неполитические организации и частные лица. Участники свободны в выборе формата акций, целей и механизмов сбора средств. Социально ответственным компаниям #ЩедрыйВторник позволяет проинформировать общество о своей социальной деятельности, активизировать добровольчество среди сотрудников. СОНКО используют этот день для привлечения внимания к своей деятельности, фандрайзинга, привлечения новых доноров и волонтеров.
В общей сложности в период 2016-18 гг. к инициативе #ЩедрыйВторник присоединилось более 2700 организаций из всех регионов страны, которые провели более 5000 благотворительных событий от Калининграда до Камчатки. Благодаря усилиям партнеров, в СМИ появилось более 7000 публикаций о #ЩедромВторнике. В результате общих усилий участников, в дни проведения акций пожертвования
в благотворительные организации возрастает в среднем в 2 раза. Лучшие примеры мероприятий, организованных участниками кампании #ЩедрыйВторник, представлены в сборнике, размещенном по адресу http://nko.economy.gov.ru/PortalNews/Read/3911 а также в разделе «Истории»
на официальном сайте инициативы https://www.givingtuesday.ru/stories